День милиции в компании «Мошенников» ("Репортер")

Опубликовано: 19.11.07

Дальше «Отпетые мошенники» рассказали всем про свой родной город Санкт-Петербург – спели песню «Обратите внимание». Следующие два трека были посвящены временам года: «Лето» и «Лето-зима». Публика жаждала хитов, и артисты не заставили себя уговаривать. «Диско» и «Девушки бывают разные» были приняты «на ура».

Во время исполнения седьмой песни на сцене началось настоящее шоу. Ребята пели «Люблю», обматывали лентами сцену, кидали их в толпу, поэтому в итоге весь зал был окутан бумажной паутиной. Следующие две композиции тоже когда-то не сходили с первых строк музыкальных чартов: «Двигай телом» и «На границе». Ну и заключительным аккордом стала лирическая мелодия со словами «Люби меня, люби».

После концерта корреспондент нашей газеты пообщался с «Отпетыми мошенниками» лично. Заметим сразу, что ребята – юмористы, постоянно шутят и смеются.

– Ваши впечатления о Дзержинске?

– Отличный город! Причем, мы здесь уже были 10 лет назад. Так что мы вас помним. Город ваш нам очень нравится. Из-за вас пропустили сегодня концерт в Кремле. Владимир Владимирович лично звонил, спрашивал, мужики, мол, как вы там, приедете? А мы говорим: нет, у нас сегодня гастроли в Дзержинске, мы их не можем подвести.

– Ребята, какой вы помните самый глупый слух про вас?

– Что нас четверо! Буквально вчера выступали в Москве. И наш звукорежиссер Сергей Александрович рассказал эту фишку. Оказывается, он зашел в Интернет и прочитал, что группа «Отпетые мошенники» состоит из четырех человек: Сергея Суровенко, Гарика, Том-Хаоса и Сергея Аморалова. На самом же деле, конечно, нас всегда было трое, а Суровенко – это настоящая фамилия Сергея Аморалова. По слухам получается, что он у нас представлен в двух лицах.

– В декабре исполняется ровно 11 лет с вашего первого выступления на эстраде. В чем секрет того, что состав группы ни разу не менялся?

– Наверное, в дружбе. Сейчас мы никуда друг от друга не денемся, нам комфортно вместе работать. Назовите еще хоть один коллектив на нашей эстраде, в котором за 11 лет не менялся состав? Этим мы и уникальны.

– Всему приходит конец, наверное, и «Мошенники» когда-нибудь закроются как проект?..

– Знаете, к нам постоянно подходят, говорят про то, что у нас такой своеобразный жанр, формат молодежной группы, которая не может существовать долго. Но, как видите, мы работаем уже 11 лет. А кто сказал, что мы не можем просуществовать, к примеру, еще столько же?! Скоро нам будет 22 года – очень хорошая цифра. Мы приедем в Дзержинск, чтобы поздравить вас с нашим юбилеем.

– В жизни вы такие же «отпетые», как на сцене?

– Наверное, мы на сцене такие же, как в жизни! «Отпетые» – это не сценический имидж, это образ жизни, которому мы соответствуем. Поэтому в начале карьеры нам ничего не пришлось придумывать. Если кого-то направляют – сделай это, сделай то, веди себя так, то у нас все просто. Мы одинаковые и в жизни, и на сцене!

– Сергей, неужели никогда не возникали мысли о сольной карьере?

Сергей Аморалов: Мысли, конечно, были. И я даже ей занимаюсь. Солю огурцы, помидоры, у меня это очень хорошо получается. А если серьезно, то без «Отпетых» я себя не представляю. Ни о какой сольной карьере речь не идет.

– Самая безумная выходка поклонниц?

Сергей Аморалов: Их было очень много. Однажды я пришел к машине в свой день рождения, а она вся разукрашена воздушными шариками, и маркером написано: «Сережа – ты лучший». Причем мне до сих пор непонятно, как люди туда пробрались через охрану.

Дарили много всего интересного, рвали куртки. Сейчас, слава богу, все спокойно, поклонницы повзрослели.

Часто даже бывает так, что встречаю в клубе какую-нибудь девушку, она со мной здоровается, а я ее абсолютно не помню. Оказывается, когда-то она была нашей ярой поклонницей, сидела у моего подъезда, приносила мне мед. Да, была такая история, когда я заболел, мне поклонницы приносили варенье, мед, кто-то даже связал шерстяные носки.

– Сергей, вы недавно снялись в кино. Дальше планируете продолжать актерскую карьеру?

Сергей Аморалов: Нет, за это мне нужно будет заплатить большие деньги. Потому что съемки – это такой тяжелый труд, который отнимает много времени. Мне приходилось ждать по три-четыре часа, пока операторы настроят камеры, снимут несколько дублей. Эстрада мне, определенно, ближе.

Андрей ВОВК.
№47 (413)

"Репортер"